Приветствую Вас ГостьПятница, 05.07.2024, 08:48

Мой сайт


Главная » 2014 » Июль » 13 » Рассказ людовик 6 с семьёй. Протоиерей Геннадий Беловолов: «Это событие европейской истории имеет общехристиан
23:19

Рассказ людовик 6 с семьёй. Протоиерей Геннадий Беловолов: «Это событие европейской истории имеет общехристиан





рассказ людовик 6 с семьёй

Протоиерей Геннадий Беловолов: «Это событие европейской истории имеет общехристианский смысл»

21.01.2013


Сегодня исполняется 220 лет со дня злодейского убийства Короля Франции Людовика XVI …

Сегодня исполняется 220 лет со дня злодейского убийства Короля Франции Людовика XVI. Во время т.н. «Великой Французской революции» Людовик XVI был заключен с семьей в Тампль и обвинен в составлении заговора против «свободы нации» и в ряде покушений на безопасность государства. 11 января 1793 г. начался суд над королем в Конвенте. Французский король держал себя с большим достоинством и, не довольствуясь речами избранных им защитников, сам защищался против взводимых на него обвинений, ссылаясь на права, данные ему конституцией. 20 января он был приговорен к смертной казни. Людовик с большим спокойствием выслушал приговор и 21 января взошёл на эшафот. Его последними словами на эшафоте были: «Я умираю невинным, я невиновен в преступлениях, в которых меня обвиняют. Говорю вам это с эшафота, готовясь предстать перед Богом. И прощаю всех, кто повинен в моей смерти».

Мы попросили известного петербургского священника, настоятеля Леушинского подворья в Санкт-Петербурге протоиерея Геннадия Беловолова высказать мнение о трагедии, разразившейся во Франции в конце XVIII века и ее историческом значении для России и человечества.

Это событие касается европейской истории, но оно имеет общехристианский смысл. Убийство законного короля Франции, наследника французских королей, в том числе и прославленных Католической церковью в лике святых. Это убийство было ничем не мотивировано. Людовик XVI отличался кротостью, благочестием, глубокой религиозностью. Безусловно, это невинная жертва убийства, которая сразу же обличила революционеров как злодеев, обагривших руки невинной королевской кровью, и показала, что их цели - это не «свобода, равенство и братство», а нечто совершенно иное. Цели этих убийц стали совершенно ясны в последующей исторической перспективе.

Убийство короля Людовика XVI стало началом трагедии - уничтожение христианской государственности в Европе. Эта трагедия захватила своим маховиком и русское православное царство. Спустя 220 лет после этого трагического события мы должны констатировать, что на Земле не осталось ни одного государства, которое позиционировало бы себя и провозглашало как христианское. То есть за 220 лет удалось полностью уничтожить христианскую государственность на Земле. Это позволяет нам назвать убийство Людовика XVI началом катастрофы.

Христианство для осуществления своих идеалов бесспорно и, безусловно, требует и употребление власти. Закон Божий на земле требует торжества и закона земного. Убийство французского короля мы не можем воспринимать только как исторический факт, поскольку сейчас происходит второй этап этой трагедии. Идет добивание остатков христианской государственности, придание этому процессу необратимого характера. Очевидно, что это убийство совершили специфические антихристианские силы, и последовавшее далее по миру уничтожение государей-христиан стало лишь продолжением этой трагедии.

Казнь Людовика XVIВ связи с этим можно вспомнить позицию русских царей, они первые почувствовали и поняли смысл этой трагедии. Император Павел I осознавал свою миссию в защите христианских престолов в Европе, и посылал Суворова в Европу отнюдь не для того, чтобы поразить европейские народы переходом через Альпы, а для того, чтобы спасти европейские короны. Эту же цель преследовал и его сын Александр Павлович. Интересно, что освободив Париж, Александр I на месте убийства Людовика XVI совершил Божественную литургию на Пасху. Это была победа по-русски, это было духовное торжество. Никто не мог предположить, что таков будет ответ русского Царя на нашествие Наполеона, который осквернил главную святыню России - храм Успения Божией Матери, устроив там конюшню. А Император Александр I в Париже в ответ совершил Божественную литургию. В этом великая разница между православным Помазанником и авантюристом-диктатором.

Я считаю, что сегодня строительство в Париже русского православного храма, которое там намечается, есть продолжение той литургической политики Александра Благословенного. Мы должны почитать Людовика XVI как жертву этого антихристианского заговора, как героя, принявшего на себя первый удар. Думаю, что не помешало бы французским католикам почитание его как святого мученика. Надо понимать, что эта трагедия продолжается и поныне. Сейчас идет борьба за Россию как последний оплот Христианства, только здесь ещё возможно возрождение. Этим и объясняются нападки и на Русскую Православную Церковь, и на Дом Романовых. Развернута кампания против празднования 400-летия Дома Романовых. Но Русская Православная Церковь даже в условиях демократического прессинга смогла официально прославить Царя-мученика Николая II. Французы же в условиях своих «демократических свобод» до сих пор не могут канонизировать Людовика XVI. Судя по всему, там процесс разрушения христианской государственности уже необратим. Впереди - создание нового типа государства, являющегося по существу уже антихристианским.

Образ Людовика XVI не может не вызвать в нашей памяти образ нашего святого Царя Николая Александровича. Обращает на себя внимание, что тот сценарий, который был реализован в Париже в 1793 году, потом во многих деталях был повторен в России в 1917-1918 годах. Царю были предъявлены обвинения в преступлениях против народа, и он сам, как и вся его семья, были совершенно немотивированно убиты. Идеология цареубийства была заложена убийством французского короля и осуществлялась на практике в последующем столетии.

В современном мире вполне легально существует множество религиозных государств. Четыре десятка мусульманских государств, иудейское государство Израиль, буддийское государство Непал, индуистское государство Индия. При этом ни одно государство не решается себя открыто объявить христианским. Это трагедия христианской государственности. Она заставляет вспомнить об Удерживающем, о котором говорится в Священном Писании. Меч Закона Божьего должен быть в руках христианского Государя, именно этим мечом должен быть поставлен предел злу на Земле.

РНЛ!
Бог простит, простите и меня! 19. М.Яблоков : Ответ на 17., протоиерей Геннадий Беловолов:
2013-01-23 в 23:28

Людовик XVI отличался кротостью, благочестием, глубокой религиозностью.С каких это пор ересь стали называть "благочестием"? Благочестие - это Православие.Я ведь не сказал, что Людовик отличался "православным благочестием"? В общем смысле благочестие "Правосл.энциклопедия" определяет как "выполнении религ. и нравственных предписаний". В этом смысле Людовик отличался благочестием в рамках католической традиции. Как известно, он исповедовался и причастился перед убийством. Принание этого факта не означает признания католичества истинной церковью. Филокатоличеством не страдаю!


Ну, тогда простите. 18. рудовский : Re: Протоиерей Геннадий Беловолов: «Это событие европейской истории имеет общехристианский смысл»
2013-01-23 в 20:11

blogger,
ну расскажите что ль про духовные причины Бархатной революции в Венгрии в 89 году... или про духовные же причины Революции гвоздик.

17. протоиерей Геннадий Беловолов : Ответ на 13., М.Яблоков:
2013-01-23 в 19:47

Людовик XVI отличался кротостью, благочестием, глубокой религиозностью.С каких это пор ересь стали называть "благочестием"? Благочестие - это Православие.


Я ведь не сказал, что Людовик отличался "православным благочестием"?
В общем смысле благочестие "Правосл.энциклопедия" определяет как "выполнении религ. и нравственных предписаний". В этом смысле Людовик отличался благочестием в рамках католической традиции. Как известно, он исповедовался и причастился перед убийством. Принание этого факта не означает признания католичества истинной церковью. Филокатоличеством не страдаю! 16. blogger : Ответ на 15., рудовский:
2013-01-23 в 16:41

в первую очередь экономические



В первую очередь духовные, господин Рудовский. Экономика - это так, на поверхности. 15. рудовский : Re: Протоиерей Геннадий Беловолов: «Это событие европейской истории имеет общехристианский смысл»
2013-01-23 в 15:49

blogger,
в основе подавляющего числа революций и гражданских войн лежали в первую очередь экономические и социальные, реже политические причины/конфликты. А вот уже появление социального расслоение или возникновение непримиримых сторон сторон следует увязывать с духовными причинами.

___

Как можно говорить о благочестии короля, когда королева проматывала казну в азартных играх?..

14. Косьма : Ответ на 12., протоиерей Геннадий Беловолов:
2013-01-23 в 13:39

Непал до недавнего времени был индуистским государством, буддийскими являются Бутан, Камбоджа


http://ru.wikipedia.org/wiki/Религия_в_Бутане
75% населения Бутана — буддисты
25% населения Бутана — индуисты

http://ru.wikipedia.org/wiki/Религия_в_Камбодже
"Проводимая правительством политика, законы и подзаконные акты, действующие в Камбодже направлены на утверждение свободы совести. Граждане Камбоджи, а также иностранцы, временно или постоянно проживающие в стране, имеет возможность свободно исповедовать любую религию". Хотя около 93% населения — буддисты. 13. М.Яблоков : Re: Протоиерей Геннадий Беловолов: «Это событие европейской истории имеет общехристианский смысл»
2013-01-23 в 13:22

Людовик XVI отличался кротостью, благочестием, глубокой религиозностью.


С каких это пор ересь стали называть "благочестием"? Благочестие - это Православие. 12. протоиерей Геннадий Беловолов : Ответ на 9., Субъект:
2013-01-23 в 10:28

В качествее уточнения: Непал не является буддийским государсвом.


Благодарю за уточнение. Вы совершенно правы. Материал по теме делался устно по телефону, естественно, в справочники не заглядывал. Действительно, Непал до недавнего времени был индуистским государством, буддийскими являются Бутан, Камбоджа. В Европе несколько карликовых государств признают католичество гос.религий: Мальта, Монако, Сан-Марино, Лихтенштейн, а три государства - протестантизм. Но это никакой погоды в Европе не делает. 11. blogger : Ответ на 6., дед пенсионер:
2013-01-22 в 17:50

"Толковых правителей народ не свергает и на плаху не отправляет, мне кажется."Ты,рыжий, провокатор профессиональный.Но ты еще пацан.



Не думаю, что провокатор. Просто говорит "от ветра главы своея". Ему неведомо, что существуют духовный мир и духовные причины революций. Молодой ишшо. 10. рудовский : Re: Протоиерей Геннадий Беловолов: «Это событие европейской истории имеет общехристианский смысл»
2013-01-22 в 13:44

Косьма,
еще как ходит!.. И Вы бы пошли, если бы вам богопомазанная особа предложила есть пирожные вместо хлеба. А не пошли бы Вы, так пошел бы ваш брат/сосед/друг.

При этом ни одно государство не решается себя открыто объявить христианским. (с)
Ватикан?..
А еще Аргентина. Или, скажем, Греция - там особая роль Православной Веры указана аж в самой конституции. Вот так-то!

9. Субъект : Re: Протоиерей Геннадий Беловолов: «Это событие европейской истории имеет общехристианский смысл»
2013-01-22 в 09:37

В качествее уточнения: Непал не является буддийским государсвом; Индия не является индуистким государством. Подавляюшее число стран с официальной/государственной религией - мусульманские. Хотя есть и несколько стран, где официальной госрелигией является христианство: Норвегия, Дания, Исландия, Швейцария, Англия, Шотландия, Греция, Коста-Рика и некоторые др.

8. протоиерей Геннадий Беловолов : Ответ на 3., Николай Александрович:
2013-01-22 в 02:16 Благодарю за добрую оценку моей статьи (хотя в реальности это устный комментарий!)

Но в том то и дело, что НЕ СМОГЛА… Согласитесь, что есть разница между Царём-мучеником и царственным страстотерпцем.


Могу Вас успокоить. Дело в том, что на самом деле НИКАКОЙ разницы между понятием МУЧЕНИК и СТРАСТОТЕРПЕЦ ни богословскии, ни богослужебно не существует. Любой мученик является страстотерпцем, и всякий страстотерпец - мученик. Мог бы показать это на многих примерах. Вся эта "разница" была придумана только для того, чтобы канонизировать св.царя-мученика и страстотерпца Николая. Только по недоразумению кто-то не называет царя Николая мучеником. 7. Косьма : Ответ на 5., рудовский:
2013-01-22 в 01:53

чего ж тогда народ во время казни не растерзал палачей

Настоящий народ не ходит глазеть на казни.
Врядли эту толпу зевак можно назвать народом. 6. дед пенсионер : 2. рудовский :
2013-01-22 в 00:54

"Толковых правителей народ не свергает и на плаху не отправляет, мне кажется."

Ты,рыжий, провокатор профессиональный.
Но ты еще пацан.

5. рудовский : Re: Протоиерей Геннадий Беловолов: «Это событие европейской истории имеет общехристианский смысл»
2013-01-22 в 00:29

Косьма,
нда? А чего ж тогда народ во время казни не растерзал палачей и не водрузил любимого монарха и его жену обратно на престол? Там ведь не задворки какие-то мрачные были были, все публично, на площади...

4. Косьма : Ответ на 2., рудовский:
2013-01-21 в 23:51

Толковых правителей народ не свергает и на плаху не отправляет

Это не народ сверг а конспиративная хорошо организованная политическая мафия.
И выдавать ее за народ это быть в плену иллюзий. 3. Николай Александрович : Re: Протоиерей Геннадий Беловолов: «Это событие европейской истории имеет общехристианский смысл»
2013-01-21 в 23:48

Увыжаемый отец Геннадий! Ваша статья – это очень точное слово к такой памятной дате. Очень удачно сказано. Спаси Господи! Оппонировать могу только по одному пункту. Вы пишете:
«Но Русская Православная Церковь … смогла официально прославить Царя-мученика Николая II»
Но в том то и дело (и это до слёз обидно), что НЕ СМОГЛА…
Согласитесь, что есть разница между Царём-мучеником и царственным страстотерпцем.

2. рудовский : Re: Протоиерей Геннадий Беловолов: «Это событие европейской истории имеет общехристианский смысл»
2013-01-21 в 22:05

Толковых правителей народ не свергает и на плаху не отправляет, мне кажется.

А по-простому, по-человечески жаль, конечно.

1. Галина : Протоиерей Геннадий Беловолов: «Это событие европейской истории имеет общехристианский смысл»
2013-01-21 в 20:28 Спасибо за интересный рассказ, уважаемый отец Геннадий!
Возможно, что в убийстве нашей Царской семьи сатанинский сценарий был практически точно повторен, вплоть до отсечения голов. Есть такое мнение.

"Усекновение голов Царственных Мученников.":

...Следует особо отметить, что в своих поисках Соколов не обнаружил ни одного человеческого зуба, хотя известно, что зубы хуже всего поддаются действию огня.
Соколов не оставил своего мнения о причинах этого факта (а может, и оставил, но после масонской "редакции" его книги эта версия из неё исчезла - впрочем, об этом будет сказано позже), но руководивший общим ходом расследования генерал М.К. Дитерихс одним из первых выдвинул свою гипотезу отсутствия зубов на месте уничтожения трупов:
«Экспертиза установила, что нахожившиеся в районе шахты и шахте кусочки драгоценностей имели определенные следы отделения их от тела каким-то рубящим оружием.
<...> На откосе котлована нашелся вязанный Государыней Императрицей шнурок от мешочка, найденного раньше с разбитой иконкой, что могло произойти или при желании лишить тело всяких наружных признаков опознания при погребении в земле, или при отделении головы от тела для сохранения головы в спирте.
<...> Прежде всего найденные кусочки шейных шнурков и цепочек носят следы порезов их, что могло произойти при отделении голов от тел режущим или рубящим оружием. Далее, при операции отделения голов с тел катились порядочные по величине и весу фарфоровые иконки; их швырнули далеко в траву котлована, и в костре они не были.
Наконец, зубы горят хуже всего; между тем при всей тщательности розысков нигде, ни в кострах, ни в почве, ни в засыпке шахты ни одного зуба не найдено. По мнению комиссии, головы Членов Царской Семьи и убитых вместе с Ними приближенных были заспиртованы в трех доставленных в лес железных бочках, упакованы в деревянные ящики и отвезены Исааком Голощекиным в Москву Янкелю Свердлову в качестве безусловного подтверждения, что указания изуверов центра в точности выполнены изуверами на месте».
Заметим, что в своих утверждениях о привозе голов именно в Москву и именно Голощекиным Дитерихс опирался на слухи , "...которые распространялись в Москве в среде советских деятелей с приездом туда после убийства Исаака Голощекина и в связи с привозом им Янкелю Свердлову каких-то тяжелых, не по объему, трех ящиков".

http://goo.gl/D9hnk Напомнить пароль
Зарегистрироваться


Источник: ruskline.ru
Просмотров: 357 | Добавил: itifirs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz