Есть люди, непринужденно и легко опережающие свое время на десятилетия. Область их деятельности не имеет принципиального значения. Это может быть как наука или искусство, так и маркетинг или промоушен. Впрочем, в конце XIX века, когда Томас Дюар начинал строить систему продаж семейного виски Dewar`s, терминов "маркетинг" и "промоушен" еще не существовало, как не существовало и профессии креативного директора, коим он был.
Александр Павловский
Можно предположить, что оригинальному, а говоря современным языком, креативному видению такой, казалось бы, незамысловатой (особенно на конец XIX века) сферы деятельности, как технология продаж, Томми Дюар обязан учебе в художественной академии. Однако, скорее всего, это не так, ведь и в академии он оказался неспроста. Вероятно, причина во врожденной харизме. Граничившая с авантюризмом и впрямь свойственная разве что художникам бесстрашная масштабность — вот что, пожалуй, в первую очередь отличало Томми Дюара от современ
...
Читать дальше »